Использует ли моя система всю доступную оперативную память?

Я установил 16 ГБ ОЗУ на материнскую плату, которая не должна его брать. Должен ли я покупать лучшую материнскую плату или вообще что-либо менять? Кажется, он работает нормально.

Память: Crucial Ballistix Sport "(8GBx2) DDR3 PC3-12800"
Совет: Asrock N68C-S UCC «Максимальная емкость системной памяти: 8 ГБ»

  1. Означает ли gnome-control-center.real info ?

     Memory: 15,7GB 
  2. dmidecode -t16 ли dmidecode -t16 сказать, что моя плата может принимать 2x 8 ГБ или 8 ГБ всего?

      Maximum Capacity: 8 GB Number Of Devices: 2 
  3. Использует ли free -h ложь 11 из 15GB?

      total used free shared buffers cached Mem: 15G 11G 4,2G 7,8G 140M 9,3G 
  4. Должен ли этот выход dmidecode -t 17 сказать скорость 1600 МГц?

     Handle 0x0010, DMI type 17, 27 bytes Size: 8192 MB Speed: 400 MHz Handle 0x0012, DMI type 17, 27 bytes Size: 8192 MB Speed: 400 MHz 

One Solution collect form web for “Использует ли моя система всю доступную оперативную память?”

Рассказ:

Если ваши сообщения mobo и ваша система загружаются, а free / top показывают ваш баран как 16 gB, тогда он работает. Даже производители мобильных устройств могут недооценивать производительность системных плат, поэтому реальный тест заключается в том, что если ram установлен правильно, правильно соответствует, работает, то есть загружается и работает со стабильностью, то есть не сбой, то он работает. Вы также можете протестировать, пытаясь использовать всю свою память для чего-то другого, и посмотреть, останется ли система стабильной. Поскольку у вас очень хороший барабан, очень важно, вполне возможно, что барабан более низкого класса, возможно, не работал в 16gB. Вот почему они не говорят, что поддерживают 16gB, но выбирают более консервативный 8gB.

Ваши инструменты, такие как free, top, которые сообщают о реальной памяти системы, не лежат, то есть полезная память, к которой имеет доступ ядро. Инструменты, которые читают данные dmi, лежат в основе, поскольку dmi лежит случайно на основе компаний, которые заполняют эти данные.

Означает ли gnome-control-center.real информацию?

 Memory: 15,7GB 

Нет, это говорит вам правду.

Может ли dmidecode -t16 сказать, что моя плата может принимать 2x 8 ГБ или 8 ГБ всего?

  Maximum Capacity: 8 GB Number Of Devices: 2 

Он говорит 8gB всего. Вы можете ясно видеть это при просмотре образца 16 (мой, в данном случае). Емкость относится к емкости массива. Это единый массив памяти. Этот массив имеет предположительно (хотя и ложный в вашем случае) емкость 8 гБ (в моем случае это правильно), и в моем случае он имеет 4 устройства. В вашем случае у него есть 2 устройства. Обратите внимание, что вы не можете определить общую емкость с помощью максимальной ручки, которую вы можете использовать в одном слоте, к сожалению. То есть у вас может быть 4 слота с емкостью 8 гБ, но 4 гБ на каждый слот макс, что означало бы, что вы можете использовать палочки 4x2gG или 2x4gB, но не 4x4gB.

 Handle 0x0012, DMI type 16, 15 bytes Physical Memory Array Location: System Board Or Motherboard Use: System Memory Error Correction Type: None Maximum Capacity: 8 GB Error Information Handle: Not Provided Number Of Devices: 4 

Использует ли свобода -h ложь 11 из 15GB?

Нет, свобода говорит вам правду. top скажет вам ту же самую правду (хотя вопрос о том, что ядро ​​считает свободным или не бесплатным, является очень загадочным и зависит от реализации этих инструментов, но это отклоняется от темы этого вопроса). Это отчет ядра для пользователя, с которым он имеет доступ, и что используется.

Должен ли этот выход dmidecode -t 17 сказать скорость 1600 МГц?

Это зависит от вашей системы. И о том, как dmidecode интерпретирует данные. Я ржавый по этой части вопроса.

Длинная история:

Поскольку мне приходилось сталкиваться с проблемами, связанными с сообщением о выпуске, я должен был обнаружить отклонение в качестве данных отчетов о данных dmidecode. Обратите внимание, что это НЕ ошибка dmidecode, поскольку его задача заключается в сообщении данных dmi, а не в интерпретации или исправлении.

Во-первых: dmidecode по существу сообщает два набора данных: 1: некоторые данные, которые кто-то заполнил, т. Е. Низкооплачиваемый беспилотник у поставщика материнской платы, имеют форму для заполнения, и либо это не мешает делать это правильно, либо делает это прямо для одной модели, а затем просто копирует эти данные в другую. 2: реальные данные, например, есть ли в нем прорезь памяти, размер, тип, скорость и т. Д.

Таким образом, в случае пропускной способности системной платы dmidecode НЕ говорит вам о возможностях, основанных на любых фактических технических характеристиках, доступных для dmidecode при его запуске. То, что он делает, – это повторение данных, которые упомянутому вышеописанному низкооплачиваемому человеку сказали заполнить, чтобы проверить коробку перед отправкой оборудования.

Некоторые производители мобильных телефонов прекрасно предоставляют эти данные, и вы можете полностью доверять их заявлениям. Другие предлагают совершенно бессмысленные утверждения, которые приводят к тому, что dmidecode корректно сообщает установленный 4x2gB RAM, но емкость 4gB.

Например, dmidecode я верю почти всегда, если не всегда, достаточно точно сообщит вам точную информацию о вашем установленном плунжере, но данные dmi будут часто содержать неверные данные о емкости.

Когда мне приходилось сталкиваться с этой проблемой, я всегда использовал отчет о каждой записи как авторитетный, и я всегда позволял ему переопределять данные dmidecode о фактической емкости, потому что последнее не является реальными данными.

 # can be true, false, totally off, or pure fiction re capacity # the rest of the data is usually pretty good though dmidecode -t 5 # extremely accurate and reliable, per stick information. Trust it. dmidecode -t 6 # same as 5, might be right re maximum capacity, might not be dmidecode -t 16 # extremely accurate, can trust it, but can't learn max dmidecode -t 17 capacity. 

В основном это зависит от поставщика материнской платы, они заполнили поля данных, которые 5 и 16 используют правильно? Я приведу вам пример, который ясно показывает поля, которые они не хотели заполнять.

 Handle 0x001A, DMI type 17, 27 bytes Memory Device Array Handle: 0x0012 Error Information Handle: Not Provided Total Width: 64 bits Data Width: 72 bits Size: 2048 MB Form Factor: DIMM Set: None Locator: DIMM3 Bank Locator: BANK3 Type: DDR2 Type Detail: Synchronous Speed: 400 MHz Manufacturer: Manufacturer3 Serial Number: SerNum3 Asset Tag: AssetTagNum3 Part Number: PartNum3 

Вы видите это через данные dmi и внутри / sys, данные, которые не были заполнены, наполовину заполнены поставщиками или заполнены неправильно. Детали после скорости не были заполнены правильно. Мой личный фаворит – это, что гораздо чаще встречается внутри, чем вы думаете:

 [Field Name]: To be filled by OEM 

Вы могли бы подумать, что в наши дни и в любом случае будет что-то, что на самом деле говорит системам точно, что это такое, но это, к сожалению, не так.

Я могу показать вам сотни экземпляров данных машинного dmidecode, которые демонстрируют эту проблему, но на самом деле вам нужно только увидеть один или два. Я склонен думать, что лучшие разработчики мобов, как правило, лучше заполняют свои данные dmi, а нижние – не делают этого, но нет жесткого и быстрого правила.

Как правило, это информация, которую вы можете доверять из dmidecode и ram:

 DMI type 5 # Almost nothing in there except some generic information Error Detecting Method: 64-bit ECC Error Correcting Capabilities:: None Associated Memory Slots: 4 Enabled Error Correcting Capabilities: None DMI type 6 Socket Designation: DIMM3 Current Speed: 167 ns Installed Size: 2048 MB (Double-bank Connection) Enabled Size: 2048 MB (Double-bank Connection) Error Status: OK # probably DMI type 16 Number Of Devices: 4 DMI type 17 Data Width: 72 bits Size: 2048 MB Locator: DIMM0 Bank Locator: BANK0 Type: DDR2 Type Detail: Synchronous # usually anyway 

Из Жиля в комментариях:

Другая причина, по которой dmidecode может занижать максимальную пропускную способность, – это когда X GB-накопители еще не существовали, когда плата была изготовлена ​​(или производитель платы не потрудился проверить с ними по какой-либо причине), поэтому плата документа Y GB как максимум с Y <X, но когда появляются буквы X GB, они работают.

Ключом является осознание того, что максимальная емкость, которую dmidecode сообщает об имеющемся массиве памяти, не вычисляется, это только некоторые данные, которые кто-то ввел, когда они создают таблицу dmi для mobo. Я, как правило, доверяю документации поставщика mobo по данным dmi, но, поскольку этот плакат обнаружен, даже это ненадежно.

Linux и Unix - лучшая ОС в мире.