Какие шаги связаны с переносом приложения Xorg OpenGL в DirectFB?

Я ищу взгляд с птичьим взглядом на портирование небольшого приложения 1, которое использует некоторые функции OpenGL из дома на Xorg, чтобы работать более автономно, используя DirectFB. Я не знаком с C и OpenGL в целом.

Моя мотивация заключается в том, что встроенная платформа, на которой я хочу запускать это приложение (Raspberry Pi), пока не имеет ускоренных драйверов для Xorg. Я могу получить около .5 кадров в секунду на Xorg. С другой стороны, гораздо более тяжелые приложения DirectFB, похоже, работают с небольшим количеством пульса в своем шаге.

Какие изменения, вероятно, потребуется сделать для базы кода и скомпилировать процесс для создания порта DirectFB? Какие виды зависимостей / включений должны быть адаптированы? Должен ли я начинать с нуля с чистого листа и выполнять каждую функцию или работать назад, пытаясь скомпилировать / запустить оригинал?

1 Я хочу только запустить часть отображения Lyricue . Источники – lyricue_display.c и lyricue_display.h , но я хотел бы, чтобы этот вопрос ответил на общий вопрос, который был бы полезен для кого-то другого, желающего портировать свое любимое приложение.

Linux и Unix - лучшая ОС в мире.