Intereting Posts
Не удается открыть графические редакторы в режиме суперпользователя X11 переадресация приложения OpenGL с компьютера, на котором установлена ​​карта NVIDIA, на машину с картой AMD Получение файла fasta Различное поведение `vim -R` и` view` Потери синхронизации синхронизатора Corosync / Pacemaker Canon MX 920 печатает цвет, даже если я задаю оттенки серого Как использовать call-by-reference для аргумента в функции bash Убивание других пользовательских процессов Использование сценария ожидания для автоматизации проверки пароля для множества маршрутизаторов что означает «уровень выполнения процессора»? Как превратить локальный репозиторий yum в локальный спутник для многих других репозиториев Как запланировать разрыв между выключением и воссозданием хоста AIX 6.1? Создание скрипта, который перезапускает USB-устройства Какой загрузчик использует Unetbootin? Экран: «Невозможно выполнить exec / my / path / to / zsh» с локальной оболочкой

В чем трудности с импортом функций Android, например Unity3D Player, в Linux?

Мы знаем, что Android – это дистрибутив с открытым исходным кодом на базе Linux. И мы знаем, что некоторые функции, разработанные для Android, требуются для сообщества Linux в течение многих лет, и им отказано (например, Unity3D Player).

Каковы трудности с импортом функций Android в другие дистрибутивы Linux, такие как Ubuntu, Fedora и другие?

Трудность состоит в том, что это совершенно другая операционная система. Android не является дистрибутивом Linux. Единственное, что характерно для Android и GNU / X11 / Apache / Linux / TeX / Perl / Python / FreeCiv (обычно называемое «Linux» или «Linux-дистрибутивы») – это ядро Linux . Linux основан на API-интерфейсах на основе POSIX , X Window System для графического интерфейса и многих библиотеках, которые основываются на этих основах, используя основные концепции, такие как процессы, файлы, трубы и окна. Android основан на собственных API-интерфейсах Java с конкретными концепциями , используя основные концепции, такие как действия, службы, связующие и намерения. Портирование чего-то вроде Unity3D в Linux было бы такой же работой, как и другие порты, такие как OSX (у которого больше бит POSIX, чем у Android), но также имеет графический интерфейс, который полностью отличается от Unix / Linux X11) и Android.