Как узнать, использует ли приложение Wine аппаратное или программное обеспечение?

Я создаю машину типа / киоска, которая будет запускать одно полноэкранное приложение Wine ( Synthesia ). Я использую Arch Linux под управлением LXDE на оригинальном 7-дюймовом EeePC (ну, до 2 ГБ оперативной памяти, но процессор довольно медленный, что-то вроде 633 МГц).

В игре может использоваться рендеринг DirectX или OpenGL, и я нахожу его довольно изменчивым, особенно с рендерером DirectX. Тем не менее, я помню, что машина была полностью способна запускать Tuxracer и другие игры OpenGL, и Synthesia определенно должна быть менее требовательна к графике – все, что она делает, это рисовать несколько цветных полосок.

Итак, дело в том, что дисплей нестабилен, а загрузка процессора составляет 100%, когда программа работает, поэтому я подозреваю, что это может быть использование рендеринга программного обеспечения.

Видеочип Intel, и у меня установлен xf86-video-intel .

Как проверить, использует ли приложение аппаратное или программное обеспечение? Если используется рендеринг программного обеспечения, как мне настроить его на аппаратное рендеринг?

One Solution collect form web for “Как узнать, использует ли приложение Wine аппаратное или программное обеспечение?”

Ну, так как никто не хочет отвечать 🙂

Эта статья wiki , хотя и не полностью связана, дает полезные указатели:

Вы можете легко проверить, есть ли у вас 3D-рендеринг …, установив mesa и выполнив следующую команду:

 glxinfo | grep renderer 

Если у вас нет 3D-ускорения, вы получите некоторый результат следующим образом:

 [joe@arch64]$ OpenGL renderer string: Software Rasterizer 

Если 3D-ускорение включено, вы получите следующее сообщение:

 [joe@arch64]$ OpenGL renderer string: Mesa DRI R600 (RV730 9490) 20090101 x86/MMX+/3DNow!+/SSE2 TCL DRI2 

Также мне пришлось установить xf86-video-intel , libgl , intel-dri , mesa и mesa-demos и добавили i915 в строку MODULES в файле /etc/mkinitcpio.conf, как описано здесь .

Теперь все работает отлично. Уф …

  • Символы Nvidia Opengl
  • Как успешно установить GLFW на Linux Mint?
  • optirun и ssh -X
  • Ошибка: GLX недоступен в системе
  • ld не может найти -lGL на CentOS 7
  • Обновление драйверов OpenGL
  • Аппаратное рендеринг OpenGL в MATLAB
  • Есть ли способ найти исходный пакет файла в CentOS без использования yum?
  • NVIDIA GLX не работает под ноутбуком Optimus
  • Обновление Slackware 14.0 OpenGL
  • Как получить размер памяти GPU для OpenCL?
  • Linux и Unix - лучшая ОС в мире.