x11grab мерцает в областях рисования OpenGL

Я использую x11grab ffmpeg для выполнения screencasting. Он работает очень хорошо, за исключением 3D-материалов. В частности, кажется, что области 3D рисования мерцают. Здесь вы можете увидеть пример.

Проблема присутствует даже тогда, когда я захватываю только экран (т. Е. Не добавляя во все другие причудливые вещи и захват веб-камеры).

Я много сделал в этой проблеме и нашел людей с подобной проблемой, но не решил. Многие полагают, что это связано с рендерингом OpenGL непосредственно на аппаратное обеспечение и полностью обходя X11.

Кто-нибудь знает, как справиться с этим? Если это имеет значение, я использую графическую карту nVidia.

Я, наконец, решил! Проблема была связана с OpenGL, как я подозревал. Чтобы решить эту проблему, я загрузил VirtualGL. В частности, я схватил файл .deb отсюда и установил его с помощью dpkg.

Запуск моих приложений с vglrun application а затем запуск screencast теперь работает отлично, он даже работает более плавно, чем без vgl.