Требует ли SDL любого звукового сервера, такого как PulseAudio, для воспроизведения звука?

Я пытаюсь сделать MP3-плеер поверх ядра Linux и busybox с использованием библиотек SDL и SMPEG.

Работает ли SDL поверх ядра или ему нужен PulseAudio?

Я только что создал программу C, которая воспроизводит файлы MP3 по одному из каталога. Но когда я помещаю его на свой совет ARM, ничего не происходит, он просто зависает в консоли, даже plaympeg не работает. Но когда я использую

 plaympeg --novideo song.mp3 

это показывает

 Couldn't init SDL audio: No available audio device 

Может ли кто-нибудь вести меня?

  • Нет звука HDMI на Mint (IntelHD5500)
  • Объём командной строки для каждого приложения (возможно, amixer или pactl?)
  • Как заставить звук работать в chroot (Linux на Android)
  • Почему мое правило udev не работает?
  • Alsa не обнаруживает мою звуковую карту
  • Debian 8 Gnome 3 распознает динамик Bluetooth в качестве устройства ввода
  • Возможно ли воспроизводить звук с двух серверов X в двух TTY одновременно?
  • Музыкальный проигрыватель Daemon MPD - Отказоустойчивый HTTP-поток
  • One Solution collect form web for “Требует ли SDL любого звукового сервера, такого как PulseAudio, для воспроизведения звука?”

    SDL не нуждается в PulseAudio как таковой; однако он может использовать PA, если он доступен. Кажется, SDL может работать без X, если имеется фреймбуфер.

    Вы можете начать с примеров на странице SDL, чтобы проверить, является ли это проблемой вашей платы ARM, и вам, вероятно, потребуется выполнить другую отладку в вашей программе аудиоплеера (я бы подумал, что это проблема с кодеком).

    Так как вы работаете на малиновом Pi, вы можете попробовать это, чтобы увидеть, если вы работаете с аудио (у меня нет моего RPi здесь, поэтому я не могу его протестировать).

    Linux и Unix - лучшая ОС в мире.