RHEL 7 – как настроить взаимодействие на сервере без Интернета?

Я готов установить RHEL 7 на своем сервере. Я читал в докторе, что

The networking teaming daemon, teamd, is not installed by default. To install teamd, issue the following command as root: yum install teamd 

По умолчанию мой сервер не подключен к Интернету. Интернет доступен только через определенную VLAN через LACP, поэтому мне нужно настроить взаимодействие без Интернета.

  • Правильно ли, что по умолчанию у RHEL 7 нет teamd?
  • Если да, то как я могу установить teamd без Интернета?

upd Я также заметил, что по умолчанию CentOS LiveCD teamd IS установлен. Поэтому я задаюсь вопросом, что означает документация по команде teamd, по умолчанию не установлена. Они означают только «минимальную установку»? Если я установлю «Сервер с графическим интерфейсом», у меня будет «teamd»?

upd2 Это больше вопрос исследования. Сейчас у меня нет рабочей среды RHEL 7 для проверки. Если RHEL 7 предустановил teamd тогда я думаю, что единственный вопрос, который у меня есть, – это то, почему док говорит, что это не так.

One Solution collect form web for “RHEL 7 – как настроить взаимодействие на сервере без Интернета?”

Я не думаю, что вам это нужно, если вы не планируете объединять несколько сетевых карт вместе.

выдержка – http://fedoraproject.org/wiki/Features/TeamDriver

Цель драйвера Team – предоставить механизм для объединения нескольких сетевых адаптеров (портов) в один логический (teamdev) на уровне L2. Процесс называется «связывание каналов», «соединение Ethernet», «объединение каналов», «агрегация ссылок» и т. Д. Это уже реализовано в ядре Linux драйвером связи.

Следует отметить, что проект Team driver пытается обеспечить аналогичную функциональность, как и драйвер для склеивания, однако в архитектуре он сильно отличается от драйвера привязки. Командный драйвер является модульным, управляемым пользователями, очень скудным и эффективным, и у него есть определенные преимущества перед склейкой. Способ настройки Team отличается от способа привязки.

Эта функция состоит из двух частей:

  • модуль ядра (модули). Они уже входят в пакет ядра Fedora 18.
  • библиотека пользовательского пространства (пакет libteam) и демон (пакет teamd).

Хотя поддержка драйверов Team initscripts поддерживается, план состоит в том, чтобы интегрировать работу с командами Team Manager в Network Manager, возможно, для Fedora 19.

Для загрузки онлайн вы сможете использовать методы, описанные в этом U & L Q & A под названием « Как загрузить файл из репо и установить его позже без подключения к Интернету»? ,

  • Инициализировать скрипт для запуска скрипта как конкретного пользователя
  • почему lscpu CPU MHz! = dmidecode Текущая скорость
  • В чем разница между директивами TYPE и DEVICETYPE в сценариях ifcfg?
  • Изменение, где хранятся вновь созданные RPM
  • Kickstart: возможно ли разделение без точки монтирования?
  • Могу ли я монтировать флэш-накопитель NTFS на Linux
  • Создание Linux-системы только для чтения с записываемым слоем в ОЗУ
  • поговорить с устройством Modbus
  • yum-builddep создает зависимости от источника
  • Нужно ли включить G ++ в RHEL 6.1
  • C # компилятор / IDE для Redhat Enterprise Linux 7?
  • Linux и Unix - лучшая ОС в мире.