Python – скрипт Pygame будет запускаться в оболочке, но не из сценария

Этот скрипт python является частью проекта, но это не имеет значения. Сценарий пытается использовать модуль микшера pygame для загрузки wav-файла и воспроизведения его; это отлично работает, если я ввожу один и тот же код по строкам в оболочке, но не в том случае, если я поместил его в скрипт и попытаюсь запустить его.

from pygame import mixer mixer.init() mixer.music.load('sound.wav') mixer.music.play() 

Если я запускаю сценарий по строкам в оболочке, звук воспроизводится через колонки отлично, но если я помещу его в скрипт и сделаю «python3 playSound.py», тогда аудиофайл не будет воспроизводиться.

Оказывается, скрипт заканчивался до того, как аудиофайл успел поиграть, поэтому добавление сна ( длина аудиоклипа ) в конец файла дало сценарию время для воспроизведения клипа.