Linphone (3.9.1) компиляция ошибки с ./prepare.py –пакет в OS X El Capitan (10.11.4)

Я ноб с проектом linphone.

Я клонировал проект linphone-desktop и выполнил все шаги, предусмотренные как на README, так и в README.macos из linphone-репозитория, чтобы установить все зависимости, кстати, я использую MacPorts 2.3.4.

Итак, у меня есть компиляция ошибок после запуска скрипта prepare.py с параметром –package. Но дело в том, что когда я запускал скрипт prepare.py без опции -package и снова скомпилировал, он отлично работает.

Выход из iTerm:

Install the project... -- Install configuration: "Release" Cannot find source to copy: /Users/pvaldivieso/Downloads/linphone-desktop/OUTPUT/lib/mediastreamer/plugins/*.*.dylib error: /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/install_name_tool: can't open file: /Users/pvaldivieso/Downloads/linphone-desktop/WORK/PACKAGE/Linphone.app/Contents/MacOS/Linphone-bin (No such file or directory) /usr/bin/patch: **** Can't find file /Users/pvaldivieso/Downloads/linphone-desktop/WORK/PACKAGE/Linphone.app/Contents/Resources/share/themes/Quartz/gtk-2.0/gtkrc : No such file or directory pkgbuild: error: Component path "/Users/pvaldivieso/Downloads/linphone-desktop/WORK/PACKAGE/Linphone.app" does not exist. [100%] Completed 'TARGET_linphone_package' [100%] Built target TARGET_linphone_package 

Все идет до конца и терпит неудачу. Я думаю, что это связано с посредником и не нахождением некоторых .dylib, но я не уверен.

Мой вопрос: как сгенерировать пакет установки для Mac OS X?

Хорошо, мне удалось решить это давно, но я забыл о вопросе, я отправляю ответ, если кто-то придумал это.

Дело в том, что файлы .dylib отсутствуют, а в файле XML, используемом gtk-mac-bundler, отсутствует строка, которая сообщает связующему, куда поместить эти .dylib insisde .app.

Итак, в файле submodules/cmake-builder/configs/desktop/linphone_package/mac-bundler/linphone.bundle я добавил:

 <binary> ${prefix:linphone}/lib/*.dylib </binary> 

Это все.